Разумеешь ли радость и Слово?
(на книгу "Деяния глава 8")
И была в городе радость великая, потому что Филипп после разговора с Прославленным уже не сомневался... Да, эта радость была необычной и очень чистой, потому что Филипп проходил по городу в вере духовной, проходил прохожим, проходил пророчески. О, уразумейте балабончики, что не город, не мироздание спасал апостол, и не религию он людям завещевал, но дух веры! Уразумейте Слово Божие! Уразумейте движение Духа в восхищение Филиппа в Азот.
Игорь: "А какой в этом вообще смысл?"
Андрей: "Смысл такой, что Игорь - это имя варварское, но в агрессивном Слышании я слышу твоё имя как Престол Божий."
... и это не ко всякому Игорю.
Бог - это всегда личное, и как Иоанн на груди Агнца, так у тебя лицо должно елеем блистать, а не лоснится.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Это просто перепечатка из журнала Иисус-Звезда... Никакого троллинга... Одна группа святых работает... Обычно мы публикуемся под именем Борис Богданов, но когда эскиз, то бывает под разными именами получается, потому что это целая группа - Стас, Макс, Андрей, Петро, Вика, Валерия и иные...
_________________________________
И снова к рецензирующим балабонам:
Святые - это не зарисованные на картинках или принятые в пантеон по решению Синода или Папы...
Святые - это простые, обыкновенные люди на груди Христа.
"Илия был человек с плотью ветхих страстей как и мы" - учит апостол Иаков.
__________________________________
__________________________________
К рецензентам...
Если личное слово (о возрасте духовном или ещё что), то пишите к нам на личку...
Иначе трудно общаться с человеком под ником с тремя звёздочками, да и сам форум не приспособлен для общения, больше для произведения и написания рецензии...
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C