ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЗАКОНА: осудить грех во плоти и освободить человечество от наказания смертью за совершённые грехи.
ЦЕЛЬ ЗАКОНА: оправдать виновного в нарушении завета (заповедей Господних).
СУТЬ ЗАКОНА: заместительная жертва.
ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА: принесение жертвы за грех.
ПРОЦЕДУРА ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА (Левит,4-6 гл.): в случае нарушения заповедей Господних человек признается виновным. Свою вину через возложение рук виновный переносит на животное, которое и приносится в жертву. Совершивший пролитие крови при заместительном жертвоприношении уходит оправданным.
НЕДОСТАТОК: далеко не всякий грех человек почитал достойным жертвоприношения (закон, ослабленный плотью) и оставался должником закона.
ПРЕИМУЩЕСТВО: Христос, взявший грехи всего мира на Себя, удовлетворил требования закона (наказание за грех-смерть), прекратив бесконечные жертвоприношения и открыв путь оправданию по благодати через веру. Там, где человек не мог оправдаться делами закона, оправдывается благодатью и спасается верой.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Закон о назорействе, какой он есть на самом деле - Николай Погребняк Сегодня зашёл разговор о виноградном вине и соке во время Вечери Господней. Посмотрели, что сказано в Священном Писании. А в Писании то сказано... А потом в ходе обсуждения возник вопрос: "Почему назореям нельзя было не только пить вино, но не есть ничего, что делается из винограда?"